Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПроблема навязывания дополнительных страховых услуг при покупке полиса ОСАГО


Магнитогорский металл, 27 сентября 2008 г.

Жизнь или ОСАГО?
941 просмотр

Многие сограждане до сих пор неадекватно воспринимают желание консультантов торговых сетей помочь им в приобретении товара, проконсультировать, ответить на вопросы.

Быть может, беда в том, что одетые в униформу консультанты излишне навязчивы и требовательны? Как бы то ни было, им всегда можно вежливо отказать.

С навязанными услугами сложнее. К примеру, покупая товар на рынке, вы вовремя не предупредили продавца о том, что целлофановый пакетик ни к чему - у вас есть свой. Но глядь - он уже заботливой рукой упаковал товар в фирменную "маечку". Отказать? Да, как-то не совсем удобно. Подумаешь, лишние два-три рубля отдать надо.

Вспомните, как хлопотно отказаться от радиоточки в квартире - не просто заявление написать, но еще по инстанциям походить. Если нет на это времени - плати ежемесячно "за радио", которым давным-давно не пользуешься.
Всем автомобилистам памятны не столь давние времена, когда навязыванием услуг на улицах активно промышляли подростки и даже дети. Оставил автомобиль у магазина или торгового центра, вышел - а незнакомый паренек с ведром лобовик твоего авто надраивает. Ты его об этом просил? Нет. Но он плату требует - работу, мол, ведь выполнил.

В середине 90-х в Магнитогорске всем автомобилистам навязали услугу: оборудовать бамперы автомобиля светоотражающими полосками. В обязательном порядке и за собственные деньги - якобы, повышает безопасность транспортного средства. Хорошо помню, сколь крепкие устные выражения по этому поводу сыпались от автомобилистов. Это требование вскоре отменили, но в масштабах города организаторы "бизнеса" сорвали неплохой куш.

Свежий, но весьма показательный пример навязывания услуг. Коллега Владимир, автомобилист с солидным стажем, после введения обязательного страхования гражданской ответственности всегда страховал свой автомобиль только на полгода.

Транспорт ему необходим лишь в садово-огородный период, а на зиму он ставил железного коня в гараж "на прикол". В прошлом году сменил машину: расстался с отечественным автомобилем и по хорошей цене приобрел недорогую иномарку. Здесь же, недалеко от авторынка, в будке у специалиста Росгосстраха оформил страховой полис сроком на семь месяцев - без полиса ОСАГО автомобиль невозможно поставить на учет в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе Госавтоинспекции. В семье моего знакомого за рулем - лишь он один. Это, да еще безаварийная езда, большой стаж: Словом, рассчитывал на небольшие скидки. Но нет: взяли "по полной" - 1900 с небольшим. - Недавно период страхования подошел к концу, - рассказывает Владимир. - Решил, не буду прыгать подобно зайцу, воспользуюсь услугами той же страховой компании, хотя до этого много лет был клиентом другого страховщика. Приехал к той же будочке, отдал старый полис и объяснил: нужна страховка на год.

Страховой агент был другой - зрелых лет женщина, к сожалению, не представившаяся. По словам коллеги, она долго и неуверенно рассматривала его полис, а потом безапелляционно заявила, что полис действует до ноября. Владимир урезонил страхового агента, показав графу даты окончания действия страховки, в которой значилось "13 сентября". В ответ последовало даже не предложение, а требование застраховать жизнь за 250 рублей. Владимир отказался, сославшись на то, что приехал оформить полис ОСАГО, а не застраховать жизнь. Женщина настаивала, объяснив, что в противном случае "я с этого ничего иметь не буду".

Коллега вновь отказался от навязанной услуги. Последовал вопрос о месте его прописки: На этом диалог с представителем хорошо известной страховой компании закончился: Владимир забрал старый полис и оформил новый у другого страховщика. - Нас что, совсем за безграмотных держат? - после этого случая долго возмущался он. - Эта женщина мне напоследок заявила, что таковы правила в ее компании, и посоветовала обратиться за разъяснениями в головной офис. Но зачем мне лишние хлопоты? Я застраховался, причем со всеми полагающимися скидками, в другом месте.

За разъяснениями мы обратились по телефону в страховой отдел Росгосстраха в нашем городе. Заместитель начальника Надежда Стрелец пояснила: чтобы разобраться в этой ситуации, необходимо уточнить фамилию женщины - страхового агента, которая навязывала Владимиру дополнительный полис. И в итоге переадресовала в Челябинский филиал, к начальнику дирекции маркетинга. Но дозвониться в областной центр по указанному телефону не удалось - никто не снимал трубку.

- Предлагать потребителю дополнительную услугу можно, но закон запрещает ее навязывать, - комментирует ситуацию председатель общества защиты прав потребителей Владимир Зяблицев. - Потребитель вправе отказаться от дополнительной услуги, если она ему не требуется. Подобные случаи в нашей практике, к сожалению, нередки. Но чаще так поступают в торговых сетях.


  Вся пресса за 27 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

Агроэксперт, 13 февраля 2025 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в 2024 году стали рекордными — НСА

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 13 февраля 2025 г.
Саратовского губернатора удивила ситуация с обслуживанием в медорганизациях в рамках ОМС

Аргументы и факты, 13 февраля 2025 г.
Эксперт Мельцов: в РФ усиливают меры против страхового мошенничества

Российская газета онлайн, 13 февраля 2025 г.
Госдума даст таксистам право заключать «короткие» договоры страхования

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Жизнь и здоровье пассажира такси защитят дополнительной страховкой

Агроинвестор, 13 февраля 2025 г.
Аграрии смогут получать страховые выплаты в более упрощенном порядке

Воронежские новости, 13 февраля 2025 г.
Воронежские аграрии получат 110 миллионов рублей выплат за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей

ТАСС, 13 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении право таксистов заключать краткосрочные договоры ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании

Коммерсантъ-Казань, 13 февраля 2025 г.
В 2024 году страховые компании выплатили 105 млн рублей за ущерб посевам в Татарстане

Коммерсантъ-Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии полис ОСАГО исключат из перечня документов для регистрации авто

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Возврат части страховой премии при продаже автомобиля предложили узаконить

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Для таксистов хотят ввести краткосрочные договоры страхования

РБК.Черноземье, 13 февраля 2025 г.
Более 470 млн руб. получили аграрии Черноземья за гибель урожая

РБК (RBC.ru), 13 февраля 2025 г.
В Петербурге сменился руководитель фонда медицинского страхования

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии можно будет зарегистрировать автомобиль без полиса ОСАГО


  Остальные материалы за 13 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт